Юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнеса в Ставрополе
Пакет услуг: «Малый бизнес без проблем»
Вы работаете в сегменте «Малого бизнеса» или решили открыть свое собственное дело, но не знаете с чего начать? Мы готовы Вам помочь! Наша команда опытных юристов, бухгалтеров, кадровиков и делопроизводителей объяснят, помогут Вам укрепить ваши позиции в бизнесе и решить проблемные вопросы! Услуги всех специалистов в одном удобном пакете «Малый бизнес без проблем».
Почему мы? Потому что мы имеем опыт в разрешении острейших споров с представителями налоговом службы, трудовой инспекции, как в административном, так и в судебном порядке. Наши сотрудники точно знают, что «необходимо и достаточно», а что «излишне и выходит за рамки закона».
Помните! Все начинается с Малого! Крепкий фундамент малого бизнеса – хорошая основа для более высоких и прибыльных перспектив.
Доверьте заботу о Вашем бизнесе нам!
Справочная информация: пакет услуг предназначен для предприятий и предпринимателей, с количеством проведенных документов до 150 и штатом сотрудников до 7 чел. Вы можете к нам обратиться и получить бесплатную консультацию. Выбор остается за Вами! Ниже в таблице приведено описание пакета услуг «Малый бизнес без проблем», выберите свой индивидуальный тариф.
Наименование Тарифа |
Количество работников * (чел.) |
Количество проведенных документов (шт.) |
Юридические консультации (час./мес.) |
Система налогообложения |
Выезды курьера в мес.*** |
Организация делопроизводства, услуги хранения**** (руб./том) |
||||
ОСН** (руб./мес.) |
УСН 15%** ЕСХН (руб./мес.) |
УСН 6 %** Патент (руб.) |
ЕНВД** (руб.) |
количество |
Сумма (руб.) |
|||||
«0» (подготовка и сдача «нулевой» отчетности |
0 |
0 |
0 |
2 000 |
1000 |
1000 |
1000 |
0 |
0 |
100 |
1 уровень |
до 2 |
до 10 |
1 |
2500 |
2100 |
2000 |
1900 |
1 |
300 |
100 |
2 уровень |
до 3 |
от 11 до 30 |
1,2 |
5000 |
4500 |
4200 |
4000 |
1 |
300 |
100 |
3 уровень |
до 3 |
от 31 до 50 |
1,5 |
10000 |
9500 |
9200 |
9000 |
1 |
300 |
100 |
4 уровень |
до 5 |
от 51 до 70 |
2 |
15000 |
14500 |
14200 |
14000 |
1 |
300 |
100 |
5 уровень |
До 7 |
от 71 до 100 |
2,5 |
22000 |
21500 |
21200 |
21000 |
1 |
300 |
100 |
6 уровень |
До 7 |
от 101 до 150 |
3 |
от 25000 |
от 24500 |
от 24200 |
от 24000 |
1 |
300 |
100 |
* В случае превышения количества работников, за каждого дополнительного работника производится доплата из расчета 200 руб./чел.
** При совмещении режимов налогообложения, за совмещаемый режим производится доплата в размере 20 процентов от тарифа, установленного для совмещаемый как основной. Например, ОСН+ЕНВД 1-й уровень: 2500,00+380,00 (1900,00Х20%)=2880,00.
***Дополнительная услуга. Оплачивается по фактическому оказанию.
****Дополнительная услуга. Оплачивается по фактическому оказанию.
Стандарты Обслуживания
Ведение бухгалтерского (налогового) учета.
Услуги по ведению рассчетно-кассовых операций.
- Ежемесячная обработка первичных банковских документов;
- оформление первичных кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров);
- заполнение чековой книжки, ведение кассовой книги;
- подготовка платежных документов в банк.
Услуги по расчету заработной платы.
- Подготовка документов по сотрудникам;
- расчет заработной платы;
- расчет и начисление отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск;
- расчет и начисление пособия по временной нетрудоспособности;
- расчёт и начисление пособия по уходу за ребенком, а также единовременного пособия при его рождении;
- составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций;
- ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды;
- расчет налога на доходы физических лиц;
- расчет взносов во внебюджетные фонды;
- сдача отчетов во внебюджетные фонды по ПФ и ФСС;
- выдача справок по НДФЛ;
- составление расчетных листков.
Услуги по ведению персонифицированного учета в Пенсионном фонде.
- Подготовка и сдача индивидуальных сведений в пенсионный фонд;
- оформление пенсионных страховых свидетельств.
- Услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями.
- Обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками);
- оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счетов, счетов-фактур, накладных, актов);
- обработка счетов-фактур, полученных от поставщиков (заказчиков) и выставленных покупателям (заказчикам);
- оформление книги покупок и книги продаж.
Услуги по ведению учета имущества.
- Оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
- документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
- расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам (в эксплуатации);
- учет поступлений, движения и выбытия основных средств.
- Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности.
Услуги по ведению налогового учёта.
- Разработка учетной политики для целей налогового учета;
- расчет НДС, сдача налоговой декларации по НДС в налоговые органы;
- расчет налогов, сдача налоговых деклараций и расчетов по налогам в налоговые органы;
- выполнение периодических сверок с налоговыми органами/внебюджетными фондами.
- Осуществление ведения бухгалтерского (налогового учета) осуществляется в программном комплексе 1С.
Заполнение и отправка отчетности осуществляется в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
1. Ведение кадрового делопроизводства
- Постановка кадрового делопроизводства.
- Подготовка необходимых и достаточных организационно – распорядительных документов по кадровому делопроизводству.
- Подготовка приказов по основной деятельности и личному составу.
- Подготовка трудовых договоров, должностных инструкций.
- Ведение трудовых книжек, личных карточек, личных дел работников в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2. Юридическое обслуживание
- Правовая экспертиза учредительных документов предприятия и подготовка рекомендаций.
- Подготовка пакета договоров для деятельности предприятия.
- Юридические консультации.
3. Организация делопроизводства. Услуги хранения документов
- Постановка делопроизводства.
- Подготовка документов по установлению порядка делопроизводства, документооборота и номенклатуры дел предприятия.
- Разработка стандартов исходящей корреспонденции.
- Систематизация документов в соответствии с номенклатурой дел. Контроль сроков исполнения.
- Архивирование и хранение документов.
Вам необходима дополнительная информация?
Задайте нам вопрос абсолютно бесплатно и конфиденциально!
Телефон для связи (8652) 56-68-67
С юридическим и бухгалтерским сопровождением бизнеса часто заказывают:
- Бухгалтерский аутсорсинг
- Юридические услуги Ставрополь
- Регистрация ООО «под ключ»
- Сопровождение налоговых проверок
- Реорганизация ООО в Ставрополе