Юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнеса в Ставрополе

Пакет услуг: «Малый бизнес без проблем»

Комплексное сопровождение бизнеса в Ставрополе и Краснодаре

Вы работаете в сегменте «Малого бизнеса» или решили открыть свое собственное дело, но не знаете с чего начать? Мы готовы Вам помочь! Наша команда опытных юристов, бухгалтеров, кадровиков и делопроизводителей объяснят, помогут Вам укрепить ваши позиции в бизнесе и решить проблемные вопросы! Услуги всех специалистов в одном удобном пакете «Малый бизнес без проблем».

 

Почему мы? Потому что мы имеем опыт в разрешении острейших споров с представителями налоговом службы, трудовой инспекции, как в административном, так и в судебном порядке. Наши сотрудники точно знают, что «необходимо и достаточно», а что «излишне и выходит за рамки закона».

Помните! Все начинается с Малого! Крепкий фундамент малого бизнеса – хорошая основа для более высоких и прибыльных перспектив.
Доверьте заботу о Вашем бизнесе нам!

Справочная информация: пакет услуг предназначен для предприятий и предпринимателей, с количеством проведенных документов до 150 и штатом сотрудников до 7 чел. Вы можете к нам обратиться и получить бесплатную консультацию. Выбор остается за Вами! Ниже в таблице приведено описание пакета услуг «Малый бизнес без проблем», выберите свой индивидуальный тариф.

Наименование Тарифа

Количество работников *

(чел.)

Количество проведенных документов

(шт.)

Юридические консультации

(час./мес.)

Система налогообложения

Выезды курьера в мес.***

Организация делопроизводства, услуги хранения****

(руб./том)

ОСН**

(руб./мес.)

УСН 15%**

ЕСХН

(руб./мес.)

УСН 6 %**

Патент

(руб.)

ЕНВД**

(руб.)

количество

Сумма

(руб.)

 

«0» (подготовка и сдача «нулевой» отчетности

0

0

0

2 000

1000

1000

1000

0

0

100

1 уровень

до 2

до 10

1

2500

2100

2000

1900

1

300

100

2 уровень

до 3

от 11 до 30

1,2

5000

4500

4200

4000

1

300

100

3 уровень

до 3

от 31 до 50

1,5

10000

9500

9200

9000

1

300

100

4 уровень

до 5

от 51 до 70

2

15000

14500

14200

14000

1

300

100

5 уровень

До 7

от 71 до 100

2,5

22000

21500

21200

21000

1

300

100

6 уровень

До 7

от 101 до 150

3

от 25000

от 24500

от 24200

от 24000

1

300

100

 

* В случае превышения количества работников, за каждого дополнительного работника производится доплата из расчета 200 руб./чел.
** При совмещении режимов налогообложения, за совмещаемый режим производится доплата в размере 20 процентов от тарифа, установленного для совмещаемый как основной. Например, ОСН+ЕНВД 1-й уровень: 2500,00+380,00 (1900,00Х20%)=2880,00.
***Дополнительная услуга. Оплачивается по фактическому оказанию.
****Дополнительная услуга. Оплачивается по фактическому оказанию.

Стандарты Обслуживания

Ведение бухгалтерского (налогового) учета.
Услуги по ведению рассчетно-кассовых операций.

  • Ежемесячная обработка первичных банковских документов;
  • оформление первичных кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров);
  • заполнение чековой книжки, ведение кассовой книги;
  • подготовка платежных документов в банк.

Услуги по расчету заработной платы.

  • Подготовка документов по сотрудникам;
  • расчет заработной платы;
  • расчет и начисление отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск;
  • расчет и начисление пособия по временной нетрудоспособности;
  • расчёт и начисление пособия по уходу за ребенком, а также единовременного пособия при его рождении;
  • составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций;
  • ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды;
  • расчет налога на доходы физических лиц;
  • расчет взносов во внебюджетные фонды;
  • сдача отчетов во внебюджетные фонды по ПФ и ФСС;
  • выдача справок по НДФЛ;
  • составление расчетных листков.

Услуги по ведению персонифицированного учета в Пенсионном фонде.

  • Подготовка и сдача индивидуальных сведений в пенсионный фонд;
  • оформление пенсионных страховых свидетельств.
  • Услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями.
  • Обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками);
  • оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счетов, счетов-фактур, накладных, актов);
  • обработка счетов-фактур, полученных от поставщиков (заказчиков) и выставленных покупателям (заказчикам);
  • оформление книги покупок и книги продаж.

Услуги по ведению учета имущества.

  • Оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
  • документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
  • расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам (в эксплуатации);
  • учет поступлений, движения и выбытия основных средств.
  • Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности.

Услуги по ведению налогового учёта.

  • Разработка учетной политики для целей налогового учета;
  • расчет НДС, сдача налоговой декларации по НДС в налоговые органы;
  • расчет налогов, сдача налоговых деклараций и расчетов по налогам в налоговые органы;
  • выполнение периодических сверок с налоговыми органами/внебюджетными фондами.
  • Осуществление ведения бухгалтерского (налогового учета) осуществляется в программном комплексе 1С.

Заполнение и отправка отчетности осуществляется в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

1. Ведение кадрового делопроизводства

  • Постановка кадрового делопроизводства.
  • Подготовка необходимых и достаточных организационно – распорядительных документов по кадровому делопроизводству.
  • Подготовка приказов по основной деятельности и личному составу.
  • Подготовка трудовых договоров, должностных инструкций.
  • Ведение трудовых книжек, личных карточек, личных дел работников в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2. Юридическое обслуживание

  • Правовая экспертиза учредительных документов предприятия и подготовка рекомендаций.
  • Подготовка пакета договоров для деятельности предприятия.
  • Юридические консультации.

3. Организация делопроизводства. Услуги хранения документов

  • Постановка делопроизводства.
  • Подготовка документов по установлению порядка делопроизводства, документооборота и номенклатуры дел предприятия.
  • Разработка стандартов исходящей корреспонденции.
  • Систематизация документов в соответствии с номенклатурой дел. Контроль сроков исполнения.
  • Архивирование и хранение документов.

Вам необходима дополнительная информация?
Задайте нам вопрос абсолютно бесплатно и конфиденциально!

Телефон для связи (8652) 56-68-67

С юридическим и бухгалтерским сопровождением бизнеса часто заказывают: